Важно.Новое Страхование (Независимость). Страховая компания независимость Страховая компания важно что происходит

Всем привет, меня зовут Андрей - убыток 16/00195! Итак расскажу свою долгую и грустную историю взаимоотношений с СК "Важно"! У меня Мерседес Е-класс 2012г - в декабре 2015 застраховал его (КАСКО) в СК Важно по рекомендации знакомых за 70000руб.с франшизой 30000руб. (обслуживание только у официального дилера, без телематики (ни в коем случае ее не устанавливайте), аварком, эвакуатор и тд.) В итоге 25.12.2015 на крестообразном перекрестке Таджик на машине жены (RAV4 старенький) не смог затормозить и въехал мне в левую переднюю часть моей машины (капот, крыло, бампер, подкрылок, блок-фара, стойка блок - фары под замену + мелочи - по факту как оказалось потом на 334000руб (сумма ремонта). Итак общение со страховой...аварком на место не приехал - я кое как добрался домой - аварком уже вечером пофоткал машину и мои документы сказал что все отдаст в страховую (дело было напоминаю под Новый год) в итоге как оказалось он забыл сделать фото оплаты полиса Каско (хотя смысл в этом чеке если по базе полис оплачен) и как получилось что уже на новогодних праздниках нужно было дослать документы - дослал (время идет а машина стоит) - в середине января мне пришел отказ от СК Важно ссылались они на то что мой водительский стаж не соответствует заявленному в полису (идиотизм чистой воды права дубликат - терял оригинал - в итоге выслал им экзаменационную карточку где стоят отметки о выдаче прав и мой стаж реально даже больше заявленного с пояснительным письмом) - они опять около недели согласовывали и спустя месяц по направлению 25.01.2016 я поставил машину к официальному дилеру Звезда Столицы на Варшавке (кстати отличный сервис) и тут понеслась - 10 дней они согласовывали скрытые повреждения - а после этого сервис ждал оплаты от страховой (Данный сервис как мне рассказали имел неоднократно печальный опыт общения с СК ВАЖНО т.к. они регулярно не платили во время и мол работают с ними по принципу предоплаты по счету), а Важно всячески не хотели платить на разговоры по телефону (звонил каждый день по нескольку раз уже зная всех менеджеров по голосам (особенно девушка запомнилась с редким именем - если правильно напишу если ошибусь сори КАДЖИНА...короче сказки мне рассказывали и каждый менеджер давал мне другую информацию - тобишь нагло врали (все разговоры с ними я записывал т.к. уже хотел подавать в суд начитавшись отзывов) шли не охотно (хамили, дерзили и плевали на закон о страховании ссылаясь на свой внутренний регламент где у них сроки оплаты не регламентированы) - я подключал адвоката который писал им претензии, а также подключил Руководителя Отдела продаж Финансовых услуг Звезды Столицы (огромное спасибо этому человеку - именно она помогла мне в разрешении проблемы в итоге) + некоторых людей из руководства Рольфа в результате СК Важно прислала 20.02.2016 гарантийное письмо об оплате в сервис и моя машина встала в ремонт и я ее забрал из сервиса 26 или 28.02.2016 (фактически 2 месяца после ДТП)! - это жесть! По факту нет информации когда в итоге СК Важно произвела оплату! Народ - это мой самый ужасный опыт общения со страховой компанией - не рекомендую Вам пользоваться услугами данной компании! Если финансы позволяют проще страховаться в Ингосе, Альфе или Ресо (я вот решил сэкономить и что в итоге вышло) - раньше в Ингосе с момента ДТП до того как машина попадала в сервис проходило 2-3 дня и машину отдавали максимум через неделю! Если что то дополнительно интересует пишите мне на почту [email protected] Всем безаварийной езды и нормальных страховых!

Доброго времени суток! № полиса КАСКО 0503/ПЗ/ПК/1099/14/0000007, от 26.12.2015 г. Не рекомендую страховать авто по КАСКО у данной СК. На момент заключения договора все просто замечательно, но все самое интересное начинает после наступления страхового случая.
Конкретно в моем случае была такая ситуация - при подписании договора не были предоставлены правила страхования (с кучей подводных камней для страхователя и прочитав их я бы никогда не согласился с такими "правилами"), но зато наговорили столько сказок о замечательной работе их СК. Страховал у них автомобиль, который находился в моем пользовании 1 год с момента приобретения в салоне (т.е. практически идеальное состояние). На момент первичного осмотра авто был составлен акт, в котором указано, что имеются малые сколы на бампере, капоте и ветровом стекле (естественный износ при пользовании авто), меня это нисколько не смутило, т.к. это нормально и все СК это пишут. Подписал все бумаги. Через какое-то время словил камень на МКАДе и получил достаточно большую "вмятину", от которой пошла трещина, обратился в СК. И что вы думаете? ОТКАЗ! После долгой переписки (по телефону переговорить не с кем, только девочки в call-центре, которые кроме заученных слов ничего не знают) ничего не добился, так как якобы они ссылаются на пункт 2.7 своих правил (которые я в глаза не видел) и на моем стекле уже были повреждения (маленькие скольчики от естественного износа) замены стекла не будет!!! пробовал поехать к ним в офис по юридиченскому и даже фактическому адресу, но офиса не существуют, лтбо они его тщательно скрывают... Плюнул на это, потратив на эту писанину 2 месяца и кучу собственных нервов, пожелал им "доброго здоровьица" и забил.
Но тут товарищи произошел вообще интересный момент. У меня с авто украли фары, соответственно имеют место быть повреждения крыльев, капота и бампера (грабители погнули ребра жесткости на крыльях и повредили внутренний усилитель капота, проще говоря капот погнут изнутри, бампер поцарапан). Беда эта случилась около 2 месяцев назад, а авто я еще так и не починил. Сначала я ждал постановления о приостановлении заведенного по этому факту уголовного дела (30 дней, СК без этого документа не двигается), затем я получил все же направление на СТОА к оф.диллеру. В салоне мастера провели осмотр и экспертизу повреждений и послали на согласование в СК смету и объем работ (постановка украденных фар, замена крыльев, замена капота и покраска бампера, что в принципе не имеет другого решения, так как данные детали алюминевые и ремонту не подлежат). На что СК ответила неполным согласованием, а именно фары поставят, а вот капот и крылья ремонтировать (только вот даже мастера не знают как это возможно), окраска бампера, крыльев и капота (после ремонта) за счет клиента (т.е. за мой!!!) ведь помните у меня там было пару маленьких сколов (их спасительный п. 2.7. правил)... на данный момент думаю вызывать в сервис независимую экспертизу, оценивать ремонтные работы, нанимать юриста и с полным комплектом документов обращаться в суд за защитой своих прав. Также подам на моральный вред и на возмещение материальных затрат по экспертизе авто и по юридическому сопровождению данного дела. По завершению дела отпишусь.

14.07.2016

Конец «Независимости»? Отзыв лицензии и уровень С+

8 июля 2016 г. Банк России принял решение о приостановке лицензии страховой компании « ». Лицензии СК на страхование и перестрахование приостановлены из-за неисполнения страховщиком плана восстановления платежеспособности в установленный срок. 13 июля приказ ЦБ вступил в силу — одновременно с решением RAEX о понижении рейтинга «Независимости» до уровня С+.

Страховая компания «Независимость» в начале 2014 г. запустила онлайн-проект под названием «Важно. Новое страхование», в рамках которого был анонсирован полный отказ от офисов: продажи страховщик предложил вести исключительно через сайт компании, а убытки при наступлении страховых случаев урегулировать с использованием электронной почты.

Основываясь на решении ЦБ о приостановке лицензий СК «Независимость», агентство RAEX понизило рейтинг страховщика до уровня С+ (по шкале агентства - «неудовлетворительный уровень надежности») с негативным прогнозом по рейтингу, что говорит о высокой вероятности дальнейшего снижения рейтинга в среднесрочной перспективе. Отметим, что до санкций Банка России страховая компания имела рейтинг на уровне В+ с прогнозом «стабильный» (по шкале RAEX - «невысокий уровень надежности»).

По данным агентства, активы страховой компании на конец первого квартала 2016 г. составляли около 3 млрд. руб., включая 740 млн. руб. собственных средств и 650 млн. руб. уставного капитала). По данным ЦБ России, в прошлом году СК «Независимость» собрала страховые премии на сумму 1,8 млрд. руб. и выплатила 543,9 млн. руб.

Вступивший в силу приказ о приостановлении действия лицензий СК «Независимость» на практике означает:

· запрет на заключение новых договоров страхования;

· внесение в соответствующие договоры изменений, которые влекут за собой увеличение обязательств.

При этом страховая компания обязана в полной мере исполнять свои обязательства по приему заявлений о наступлении страховых случаев и урегулированию убытков.

Отметим: СК «Независимость» была одной из немногих компаний, ведущих на российском страховом рынке исключительно онлайн-бизнес.